Перейти к содержимому

  • Войти с помощью Facebook Войти с помощью Twitter Log In with Google      Войти   
  • Регистрация

Фото
- - - - -

Аланика


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1 сармат

сармат

    Homo sapiens

  • Участник
  • 1 507 Сообщений:
112
  • Y-DNA:J2a* DYS450=7
  • mtDNA:U5a1

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 13:38

Дорогами Алании
26 ноября в Северо-Осетинском Государственном Университете им. К.Л. Хетагурова состоялась конференция «Via Alanica», посвященная скифо-аланскому наследию. Мероприятие было направлено на возрождение уникального проекта, начатого еще 20 лет назад Солтанбеком Таболовым, и организовано усилиями депутата парламента Республики, дочери осетинского исследователя Тамары Таболовой. Несмотря на крайне неблагоприятную обстановку, связанную с распадом СССР, двадцать лет назад удалось собрать уникальные материалы и установить контакты с рядом исследовательских и научных центров Европы. Как продолжение проекта были запланированы экспедиции на Восток - в страны Азии, где также пролегал путь древних алан. В будущем к работе планируется привлечь и ЮНЕСКО, под чьей эгидой история аланской культуры, в том числе ее рудименты в современных европейских обществах может предстать в новом свете (переговоры с этой организацией уже велись). Роль осетин как прямых потомков этого индоевропейского народа может быть довольно ощутима и полезна самим европейцам для осознания своих корней и идентичности.
С приветственными обращениями на конференции выступили председатель Парламента РСО-А Алексей Мачнев, отметивший её имиджевое значение для Республики. Архиепископ Владикавказский и Аланский Зосима указал на скорую дату мирового значения - 1100 лет крещения Алании; член попечительского совета Российского Совета по Международным Делам Александр Дзасохов провел прямую связь между наследием аланов и построением Евразийского Союза.
На конференцию планировался приезд профессора Флорентийского университета Франко Кардини с докладом «Аланский вклад в традиции средневекового рыцарства». Кардини известен тем, что фундаментально обосновал ведущую роль алан в формировании института рыцарства в Европе. ?менно аланы, появившиеся на этой западном полуострове Евразии от Британии до ?спании, и трансформировали западноевропейскую правящую элиту, став ее ведущим ядром. Его земляк - довольно известный в России журналист Джульетто Кьеза, выступая на конференции во Владикавказе, отметил вклад аланской культуры в европейскую цивилизацию, заметив, что в ЕС люди уже не помнят о своих корнях, в то время как Россия и Алания представляют прекрасный и удивительный пример сохранения самобытности, где основы культуры и традиции передаются из поколения в поколение.
В столицу Северной Осетии прибыли и непосредственные участники европейской экспедиции, состоявшейся в 1993 г. Среди них - Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Южная Осетия Дмитрий Медоев и директор Будапештского исторического музея-крепости Ласло Шелмеци, выступивший с темой «аланы в Венгрии».
Первый Президент Южной Осетии Людвиг Чибиров также поделился воспоминаниями об экспедиции, организованной Солтанбеком Таболовым. В своем выступлении он также коснулся французской географии - как были получены сведения о фондах различных французских музеев, где хранятся образцы коллекции кобанской бронзы, а также научные изыскания Жоржа Демюзиля и его школы. Предположение одного венгерского исследователя, процитированное Чибировым, о том, что «половина французов - аланы», на поверку может оказаться не таким уж экстравагантным. Действительно, французское имя Ален - это гальско-романизированное «алан». А известный французский интеллектуал Ален де Бенуа, как-то рассказывал, что его назвали именно в честь аланов. По сведениям директора музея Сен-Жермен в Нормандии профессора Христиана Пиле, также упоминавшимся в докладе Чибирова, в этом регионе находили предметы, имеющие аланское происхождение, датируемые еще V веком, а сама крепость, на территории которой находится музей, вероятно, имеет сарматско-аланское происхождение.
Директор Северо-Осетинского ?нститута гуманитарных исследований Влажикавказского научного центра РАН и РСО-Алания Залина Канукова также коснулась истории и результатов проекта «Via Alanica», начатого Таболовым. На видео были задокументированы результаты поездки в Украину, Венгрию и Францию. В Киеве изучена коллекция скифского золота, в различных городах Венгрии достигнута договоренность о научном сотрудничестве и проведении совместных экспедиций, в Париже прошли встречи с представителями различных ведомств и организаций.
Среди венгерских делегатов также привлек свое внимание доклад директора ясского музея г. Ясберень Бато Эдит, посвященный традиционной культуре венгерских ясов. Ясы - это также потомки аланов, которые поселились на территории нынешних Венгрии и Румынии. Считается, что дигорцы в Северной Осетии - их ближайшие родственники. Демонстрация слайдов археологических находок и традиционной одежды венгерских ясов показала значительное сходство с одеждой жителей Северного Кавказа.
Венгерские ясы тщательно оберегают свои традиции. Хотя после Первой мировой войны ясская традиционная одежда полностью исчезла из обихода, в 1970-х гг. она снова вернулась к употреблению. С 1995 г. каждый год ясские муниципалитеты организуют всемирную встречу ясов в разных поселениях, что является демонстрацией единства этого этноса. По словам Бато Эдит, сейчас заметно беспрецедентное возрождение старых костюмов ясов и их включение в современную жизнь, что показывает сохранение самосознания этого народа в XIX веке.
Представители Москвы также представили ряд докладов. Если выступление заведующего Отделом искусства и археологии Античного мира Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина Владимира Толстикова было узко специализированным и посвящено сарматскому периоду в истории Боспорского царства, то профессор МГУ им. М.В. Ломоносова Александр Дугин сумел соединить теоретические аспекты идентичности, семиотики и этимологии с практическим предложением - создать Центр исследований индо-европейских народов, где осетинские ученые играли бы ведущую роль.
Местные ученые выступили по широким темам, связанных с культурными особенностями алано-осетинских традиций. Заведующий отделом традиционной культуры и фольклора ?нститута истории и археологии РС-Алания Тамерлан Салбиев посвятил доклад аланскому культу меча в свете религиозной традиции осетин, а также взаимосвязи христианского культа мучеников с осетинской мифологией и преданиями, которые еще живы в горах Северного Кавказа. Другие докладчики рассказали об образе Нарта Батраза, ритуальных текстах посвящения коня и затронули проблему нынешнего кризиса государственности и национальной элиты.
По итогам работы мероприятия была принята резолюция, содержащая далеко идущие перспективы.
В частности, было заявлено о необходимости, создания Координационного комитет проекта «Via Alanica», основными задачами которого станет координация сотрудничества ученых России и других стран. Участники конференции предложили разместить офис комитета во Владикавказе, снабдив его соответствующими техническими возможностями. Кроме того в рамках проекта «Via Alanica» необходимо формировать комплексные исследовательские программы с целью объединения ученых разных стран, занимающихся изучением аланской историей, языка, культуры. Целесообразно также создать электронный центр-библиотеку с максимально поной концентрацией материалов по алановедению. Также было предложено организовать научные экспедиции и полевые исследования по аланской тематике в странах Европы и Азии с учреждением периодического и электронного издания «Via Alanica» и периодическим проведением международных конференций по алановедению.
Состоявшаяся 26 ноября конференция стала первой в серии планируемых мероприятий по алановедению. Запросы о поддержке для проведения будущих научных форумов будут направлены в органы власти РСО-А и Южной Осетии.
Отметим, что включение в проект ученых-индоевропеистов из стран Европы поможет оживить это направление в науке. После Жоржа Дюмезиля, Мирча Элиаде и еще нескольких видных деятелей мирового значения, индоевропеистика в широком смысле (а не только лингвистика) явно нуждается в возрождении. Комплексное изучение Осетии и осетин как носителей глубин сакрального и хранители древнейших индоевропейских традиций могло бы иметь важное значение для российского и европейского кавказоведения. ?, возможно, работа в этом направлении приведет к революционным открытиям в области морфологии социума, анализа мифологических комплексов, связанных с властными отношениями, а также этногенеза народов Европы и Азии.
http://www.kavkazove...ami-alanii.html


  • 0

#2 сармат

сармат

    Homo sapiens

  • Участник
  • 1 507 Сообщений:
112
  • Y-DNA:J2a* DYS450=7
  • mtDNA:U5a1

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 02:35

1743 г., Ноябрь. — Разговор ассесора Бакунина с бывшим в Санкт-Петербурге Кабардинскими владельцами и Кумыцким Костиковским владельцем.

1743 г., ноября в разных числах по разговорам Коллегии иностранных дел ассесора Бакунина со обретающимися в Санкт Петербурге Кабардинскими владельцами, Магометом Атажукиным, Алдигиреем Гиляксановым и Кумыцким Костиковским владельцем Алишем Хамзиным получено от них следующее известие:

1. В Кавказских горах живут разных языков народы, а именно, первой Большая Абаза, близь Черного моря. ?меют особливый язык; путь к ним лежит чрез Кубань; владельцев не имеют, а правят между Ними старики. Закона никакого не содержат и ни у кого не в подданстве.

Другой народ Шапсо, соседственный Абазе, имеет особливый язык и такое же правление, а закона не имеет. А дорога к ним простирается чрез Кубанское владение Темиргой.

Третей народ Карачай живет в Кубанских вершинах, имеет татарский язык. А закона не имеет. Дорога к ним от Большой Кабарды, на Кубанские вершины.

Четвертой народ Соны, живут на вершинах реки Баксана, близь вершин реки Кумы и Кубаны. ?меют особливый язык. Носят платье короткое, с малыми фалдами, подобное немецкому. Волосы имеют длинные. Многие из оных и доныне состоят в Христианском законе. Есть у них и владельцы. Дорога к ним простирается чрез Баксан, где живут Большой Кабарды владельцы Магомет Коргокин с братьями и надобно ехать три дня.

Пятой народ состоит в разных пяти волостях, и по оным и звание своё имеет. А общему всему народу звания нет. ?з оных 1 волость Чегем лежит на вершинах реки Чегема от Баксану расстояния день езды. Особливых малых владельцев имет, и все дают подать старшему кабардинскому владельцу Магомету Коргокину: 2. волость Безенге; 3. волость Хулам, 4. волость Хусыр: 5. волость Масар, лежит в вершинах реки Терека. ? некоторые из оных дают малую подать вышеописанному Магомету [96] Коргокину и Арсланбеку Койтокину для того, что оные, приезжая в Кабарду покупают соль, также хлеба и рыбы по нескольку. А особливо в кабардинских угодьях, чрез несколько в году месяцев, скоты свои пасут. А когда у них в горах хлеб и трава родится довольная, и тогда оные соль покупают из Грузии. ? в горах отъезжая в дальние места достают воды и из оной варят. ? скоты свои из гор не выгоняют и сами в Кабарду уже не ездят и кабардинцев к себе не пускают, за что с ними бывают ссоры и драки. А оной народ, как и выше о Чегеме написано, имеют малых своих владельцев. А язык у них особливой, они ж употребляют и татарский язык. ?здревле они были христианского закона, который и ныне многие из них содержат. ? для того весною семь недель и при окончании лета две недели постятся и никаких мясо, молока и масла не едят. А владельцы их в Мухамеданском законе, токмо все никакой грамоты не умет.

Шестой народ Дюгорь, седьмой народ Сюрдюгор. Живут в юрах по вершинам реки Урюха и других ближних рек против Малой Кабарды расстоянием от деревни владельца Алдигирея Гиляксанова, день езды и с тою Малою Кабардою постоянной иметь мир и некоторую малую кабардинцам дают и подать и взаимно между себя женятся — Дюгоры и Сюрдюгоры на кабардинках, а кабардинцы на их дочерях. Язык имеют особливой, а закону никакого не имеют. А прежде все были христианского закона, и для того и ныне, как и выше написано, содержат посты по христианскому обыкновению. Есть у них и церкви каменные, которые стоят пусты.

Чрез оные народы простираются две дороги в Грузию, из которых первая по терской вершине, другая по вершине Урюха. ? обе в некоторых местах такие тесные, что не токмо на лошади верхом мочно проехать, но надобно идти пешком, и лошадь за собою с великою опасностью вести. ? вжали где обвалится в ущелье, то и повод от нее бросить надобно, чтоб самого не стащила. А ездят в одно только летнее сухое время. А во время дождя и снега проезда не бывает. А до Грузии от Малой Кабарды обоими теми дорогами доезжают пятым днем.

2. Оные горские народы, как и выше написано, ни у которого государя не в подданстве и никому ими действительно овладеть невозможно за тем, что живут в крепких и непроходимых местах. ? когда Большей Кабарды владельцам случается над ближними им народы чинить поиски, и тогда ходятна них партиями от пятьдесят до двухсот человек, и напредь [97] тайным образом осмотря захватят тесные проходы, и для охранения тех проходов оставляют по себе несколько человек кабардинцов пеших с ружьем и таким образом, учиня поиск, возвращаются с добычею. А ежели при походе их, кабардинцов, на тесных проходах усмотрят горские караулы, и в таком случае они, кабардинцы, возвращаются в дома свои без добычи. Напротив того и из тех горских народов по несколько человек, ночным временем приходят и зажигают их, кабардинские, деревни, от чего им и немалые разорении приключаются.

3. Оные народы весьма военные и имеют ружье огненное, также сабли и кинжалы, и сами делают серу горячую, порох, свинец и железо из руд, находящихся в тех же горах. ? между ними частые бывают ссоры, драки и перемирья. А грузинцам от большой части по закону склоны, а другие какие руды в тех горах есть ли, они, кабардинцы, и кумыки не знают, понеже в том искусства не имеют.

4. Живут все деревнями порознь от 5-ть дворов до ста и до трех сот и некоторые из оных имеют и каменные ограды.

5. Водами весьма изобилуют. Хлеб у них родится: пшеница, ячмень и местами овес, а проса не родится.

6. Скота имеют отчасти лошадей, ишаков и коров, а овец и свиней у них довольно, и все они, горские народы, едят свиные мяса.

7. Оных горских народов не только что семь языков, но гораздо есть и больше, которым имен они не помнят.

8. Вышеописанные горские народы, начав от Абазы, простираются до чеченского народа, и все оные народы грузинцы на своем языке называют Осии, то есть горские. А от чеченского народа и далее до Персии в горах же живущие народы, грузинцы своим языком называют Лезгии.

9. Асессор Бакунин в разговорах Алдигирею Гиляксанову говорил, понеже у нас в России многие есть пустыники, и для богомолия живут в горах и в лесах и ежели таковые ж пожелают жить в тамошних горах не в дальности от него, Алдигирея в Дюгорском народе, то могут ли они тамо пробыть безопасности, от нападения воровских людей, и на то Алдигирей сказал, что где упомянется имя российского человека, то он по своей к Ее ?мператорского Величества верности ни до какой противности не допустит, толь наипаче в Дюгорском народе, который во всем ему, Алдигирею послушен и надежен, объявляя, что 1724 году во время проезда чрез горы грузинского царя Вахтанга, [98]

оные Дюгоры на пути в горах для добычи своей того царя атаковали, о чем оной подал ему, Алдигирею известие и потому он, Алдигирей, выезжал к нему навстречу и когда дюгоры его Алдигирея, увидели, немедленно разошлись и царя грузинского оставили с покоем. Вышеописанные разговоры переводил Кизлярский дворянин Алексей Тузов.

АВПР?. Ф. Осетинские дела. 1743—52 гг. Д. 14 (***: ?звестия Северо-Осетинского научно-исследовательского института. Т 6. стр. 31—34).


  • 0

#3 сармат

сармат

    Homo sapiens

  • Участник
  • 1 507 Сообщений:
112
  • Y-DNA:J2a* DYS450=7
  • mtDNA:U5a1

Опубликовано 31 Март 2015 - 01:02

ДОКЛАД КЛАПРОТА ОБ ?ДЕНТ?ЧНОСТ? ОСЕТ?Н ? СРЕДНЕВЕКОВЫХ АЛАН

http://www.iriston.c....php?newsid=323


  • 0

#4 сармат

сармат

    Homo sapiens

  • Участник
  • 1 507 Сообщений:
112
  • Y-DNA:J2a* DYS450=7
  • mtDNA:U5a1

Опубликовано 02 Апрель 2015 - 18:37

ГЕНР?Х-ЮЛ?УС КЛАПРОТ

 

ПУТЕШЕСТВ?Е ПО КАВКАЗУ ? ГРУЗ??,

 

ПРЕДПР?НЯТОЕ В 1807-1808 гг.

 

REISE IN DEN KAUKASUS UND NACH GEORGIEN UNTERNOMMEN IN DEN JAHREN 1807 UND 1808

 

http://www.vostlit.i...proth/text4.htm


  • 0

#5 David G.

David G.

    Homo heidelbergensis

  • Администратор
  • 364 Сообщений:
60

Опубликовано 02 Январь 2016 - 01:46

В регионе приблезительно между Мегрелией и Верхней Сванетии даже в конце 19 века проводились Аланские игры " Алануроба"
https://m.facebook.c...34634130&type=3

https://scontent.fat...fg=eyJpIjoibCJ9
  • 0

#6 Mirandoisa

Mirandoisa

    Homo heidelbergensis

  • Участник
  • 206 Сообщений:
59

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 10:48


  • 0

#7 Mirandoisa

Mirandoisa

    Homo heidelbergensis

  • Участник
  • 206 Сообщений:
59

Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 10:54

кавказец против алано, естественный или искусственный отбор


  • 0

#8 adzans

adzans

    Homo heidelbergensis

  • Участник
  • 226 Сообщений:
17

Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 09:53

ненавижу собачьи бои. Садисты. Пусть лучше детей свои учат номам морали и этикету, чем собак стравливают


  • 0

#9 Mirandoisa

Mirandoisa

    Homo heidelbergensis

  • Участник
  • 206 Сообщений:
59

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 11:50


  • 0

#10 Fastag Hohag

Fastag Hohag

    Homo heidelbergensis

  • Участник
  • 284 Сообщений:
13

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 19:11

да.......сказки финского леса


  • 0

#11 Bolat

Bolat

    Homo heidelbergensis

  • Участник
  • 359 Сообщений:
19

Опубликовано 04 Январь 2017 - 08:23

Тем временем подложница аланских шкурок,проводит новогодние стрельбы...бабкатанк, что ещё сказать

http://alanla.forum2...0-150-0#068.001

 

некоторые вещи очень показательны )):,,объективно, они не смогли сложить (или сохранить), свой собственный язык,,

 

...в общем коли я решила,что,то так оно и было)))даёшь чистоту языка и рассы))даёшь ,,историю экономических теорий,, ...Гаглойты поганит, Коста звереет...


  • 0

#12 Bolat

Bolat

    Homo heidelbergensis

  • Участник
  • 359 Сообщений:
19

Опубликовано 07 Январь 2017 - 08:13

Аланские древности


  • 0

#13 Mirandoisa

Mirandoisa

    Homo heidelbergensis

  • Участник
  • 206 Сообщений:
59

Опубликовано 17 Январь 2017 - 15:58

 

https://etokavkaz.ru/news/11132


  • 0

#14 Bolat

Bolat

    Homo heidelbergensis

  • Участник
  • 359 Сообщений:
19

Опубликовано 10 Март 2017 - 09:03

Тем временем события,как я и предсказал,скачут как аланец-еланец(

Наука становится заложницей политики,но академическую часть Науки непризнавать глупо.
Хронология
1)http://serdalo.ru/19...su-22-goda.html
13 апреля 1994 г. распоряжением Президента Республики ?нгушетия объявлен конкурс на лучшее название столицы Республики ?нгушетия. В республиканских газетах «Сердало» и «?нгушетия» публиковались предложения по названию столицы. Предложения были самые разнообразные, вплоть до экзотических: Этрусск, Беркат, Эздел, ЦIей-Лоам, ?ман, Ассалам Алейкум, Абдаллах, Таргим, Эрзи-гIала, ?нгушстан, Вайнах, Джабагиев-гIала, Осканов, Руслан, Руслан-Аре, Орджоникидзе, Новый Буру, Буро-Аре, Эрзи-Аре, Ангушт, Сахаров и другие.
...23 апреля 1994 г. в газете «?нгушетия» была опубликована большая статья историка Нурдина Кодзоева «Магас — город магалонов». Автор предложил свое название столицы ?нгушетии – Магас.---- МАКАЛОН,ОСЕТ?НСКОЕ НАЗВАН?Е ингушей

2)http://mehkkhel.org/...ся-истерика-из/

3)https://ria.ru/socie...1489656148.html
1) У нашего региона есть хорошее, красивое название – ?нгушетия", — заявил Евкуров. ----- Регион он и есть регион,кем он только небыл,если ЧО его можно назвать хоть чем,лишь бы на пользу было) 2)Он также отметил, что ингушский народ знает свое происхождение, историю, где проживали его предки, и что они являются потомками алан, а столицей древней Алании был Магас. ---- ,,ПОТОМК?,,АЛАН ,теперь и ОВСОВ.Греби всё что сможешь унести(...ага, т?Реты мы х?Рети,только вся загвоздка в том,что днк Осбагатаровцев реальных и Газиковых совсем различна)

4)
Ролик сделан своеобразно,сначала ссылка на грузин,в конце батоно Чухуа грузит ,,сухую правду и истину,,,что ни в Абхазии ни в Осетии после 92 года нет ингушей и грузин,попутно пудря мозги,что АСы-ингуши это лишь от реки Асса и до пределов Двалетии....видимо предстоящий референдум в Южной Осетии достал и ,,Тифлис Аланский,,.Далее. Газиков это  учОный  1)ЕСЛ? КТО Ч?ТАЛ ?Л? В?ДЕЛ ,,Грузинскую хронику,, где чёрным по белому написано,что ,,над Осетией и Дурдзукетией властвовал Дурдзук,,--- несите сюда,ньюовсы будут очень признательны 2),,Традиция двойного имени существует только у ингушей,,...то понятно,что все остальные невсчёт,но как же быть с другими овскими именами до 15 века,типа всяких Худданов,Урузабеков,Сатхисов,Дургулелей и прочих )),ах да забыл,лёгким движением глигвского и кистинского языка их можно переправить под нужную форму.Третье.Осетия это Уобос,Он не потомок Таргамоса..Завтра некто будут искать в ?Рыстоне каких нить т?Ретов потомков Кавкаса,почему нет когда Карчу уже нашли в Царца...Сам Бог велел найти т?Рета в х?Рети grin.gif


  • 0

#15 Bolat

Bolat

    Homo heidelbergensis

  • Участник
  • 359 Сообщений:
19

Опубликовано 10 Март 2017 - 09:03

Другой флан Аланского фронта находится в Карачае,на западе.Баксанская ?стория ессно неустраивает,подареный народу Боташевский ,,Колдовской Карачай,,(фолк) уж слишком тесен,можно и нужно писать письмо в М?Д Лаврову.Это вызвало реакцию,и переписка растёт) grin.gif
1)http://kchrline.ru/?p=27920
2) https://vk.com/kongress_kn
Обращение к кавказскому интернет-сообществу.
Мы все стали свидетелями того, как на протяжении последних недель произошел массовый выброс провокационных материалов и сопутствующих комментариев в сообществах в социальных сетях и форумах, содержанием которых является оскорбления в адрес людей и даже целых народов. и тд
Конгресс карачаевского народа»
К.Н. Халкечев

А что сами осетины-аланы?
1)https://www.facebook...hc_location=ufi
2)https://onkavkaz.com...shetii-v-a.html

В общем АЛАН?Я ,это уже вчерашний день),на повестке дня ОСЕТ?Я,завтра будет ?РЫСТОН(  Волей Судьбы иноназвания ?Ров и Дигоров стали известны и значимы,но на мой обывательский взгляд,Наука должна быстро реагировать на все эти процессы,все большие войны начинаются с маленькой лжи


  • 0

#16 adzans

adzans

    Homo heidelbergensis

  • Участник
  • 226 Сообщений:
17

Опубликовано 10 Март 2017 - 14:54

? самое главное, что никто же не начнет углублятся в источники и проверять этот маразм, никто же в ?нгушетии не захочет проверить слова старого маразматика и какого то непонятного грузина на достоверность. Все примут это за чистую монету, т.к. это приятно и тешит национальное самосознание.

А на счет реакции на призыв к переименованию ?нгушетии в Аланию, то я был против вообще какой либо реакции. ? люди пришедшие тогда на проспект купились на провокацию. Да пусть себя хоть в Карфаген переименовывают. Важно продолжать научные изыскания. Сейчас научные методы постоянно совершенствуются, появляются новые источники, добавилась ДНК-этнология. Наука все равно рано или поздно поставит все точки и если кто то ошибается, то будет двойным позором этим "ученым" и народам их поддержавшим


  • 0

#17 Bolat

Bolat

    Homo heidelbergensis

  • Участник
  • 359 Сообщений:
19

Опубликовано 14 Март 2017 - 12:52

100%


  • 0

#18 Bolat

Bolat

    Homo heidelbergensis

  • Участник
  • 359 Сообщений:
19

Опубликовано 29 Март 2017 - 08:33

http://free-view.org...asti-po-alanii/
а)«осетины не аланы (les Ossètes ne sont pas Alains): они частично – потомки одной части аланов --- на это посоветовал Перевалову обратить внимание ещё лет 7 назад)) сколько не пиши про части и частичность ,но капли воды таже вода,кусочек пирога --суть пирог...и эти люди нам обьясняют жизнь)))
б) А  этот отжиг ещё круче :,,?спользуем этот инструмент (список RSCI) для сверки того, кто из участников обсуждения аланского вопроса имеет более высокие публикационные показатели в передовой науке и, следовательно, более конкурентоспособен.
Ученые, подвергающие критике с разных сторон примордиальную (естественного происхождения) теорию происхождения осетин от аланов. Академик РАН В.А. Тишков имеет 80 публикаций (1662 цитирований) ---- Ну это примордиально))ЕСЛ? ?МЕЕШЬ ПУБЛ?КАЦ?ОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛ?,ТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБЕН)))),мля чистый бизнес конкуренция,ничего более,какая вам Наука,у тишкова ,,алановеда,,1662 цитирования))))))))))))))))))))))))))))...значит аланы не осы,он больше всех так успел сказать,использую административный ресур))) ....правда куда итоги конференции делись,видимо -1 из его списка публикаций))

 

Если это не инфовойна,то скажите мне что это))))рашен хакерс млин)))....примордиально))))))


  • 0

#19 adzans

adzans

    Homo heidelbergensis

  • Участник
  • 226 Сообщений:
17

Опубликовано 29 Март 2017 - 09:19

А под этой статьей статья Арутюняна. Ее приятнее читать B)


  • 0

#20 Bolat

Bolat

    Homo heidelbergensis

  • Участник
  • 359 Сообщений:
19

Опубликовано 02 Апрель 2017 - 11:07

А пока в самой Осетии,рыцари круглого стола имени 7000летнего ?рДигора обьединились на Науку))..бывает

Как нам разрешить «аланский кризис?»

Внимательно изучив статьи Заура Дзарахохова в газете «Свободный взгляд» в последних трех номерах, мы улавливаем в них сильную озабоченность и заостренность на аланской проблеме. Состояние автора нам понятно. Аланизм может (или уже?) превратиться в орудие подрыва мира на Кавказе. Может стать ускорителем разворачивающейся межнациональной розни. Что мы, впрочем, и наблюдаем реально. В этих условиях становится крайне актуальным пересмотр аланско-осетинской концепции. Заур Дзарахохов свою линию высказал. Предлагаем свою.
Не секрет, что аланизм становится названием осетинской этнической идеологии. ?деологии, которая пожирает все кровно-осетинско-иронское. Все направлено на то, чтобы люди были охвачены аланским экстазом. Осетинские мифы переназывают аланскими. Нартская Шатана становится аланской Сатиник. Ос-Багатар – аланским царем. ? прочее, прочее. В общем, аланизируемся на тысячи процентов.

Полноте! Надо остановиться и подумать. Как бывает на крутом перевале. А мы сейчас именно на такой крутизне находимся в связи с обострением межсоседских отношений на Кавказе. ?менно по причине аланского экстаза.

Ситуацию может разрешить правильная ?стория

Сейчас в наших межнациональных трениях на Кавказе все в руках исторической науки. Люди бросаются в бой за аланов, не зная, кто такие аланы. ? что за термин – аланизм?

Это простое семя, выросшее в огромную ядовитую колючку. В переводе на нашу историю – Аланизм. То есть, аланизм – это заложенный в реальные древние племена ядовитый политический стержень под названием «арийство». Мы думаем, что в данном материале, нет надобности выплескивать весь этот яд, заложенный в созданном термине. Только скажем, что ?стория изрядно пострадала из-за него, и, устав от него, предала анафеме само слово «арийство». Совсем недавно ?нститут этнографии РАН выпустил двухтомник, впервые раскрывающий всю ядовитую суть этого явления и проанализировала его исторические корни.

Огорчительно, что в виде примера сохранившегося явления «арийства» в книге приведена Осетия, где, как сказано в книге, «арийство сохранилось в виде «аланизма».

Значит, наша задача номер один. Отнестись к нашему аланизму, в соответствии с тем, как относится мировое сообщество с явлением арийства.

Нет. В Осетии не было арийских проявлений. Но сам термин аланизм делает свое дело. Он формирует характер людей. Придает некое высокомерие, как бы подчеркивает исключительность племени-народа.
Но что худшего еще может сделать термин? Он делает, что может. Вот нынче он делает, страшное – межнациональную «войнушку». Значит, надо дезактивировать яд, содержащийся в термине «аланизм».

Как осетины стали аланами, это особый длинный разговор. Отметим лишь, что ранее 19 в. осетин с аланами не связывали. Не отождествляли. Но в 19 в. когда уже аланов в природе даже не осталось, за осетинами закрепили «аланский статус». 19 век – век возведения на Олимп арийцев в жестоком понимании этого слова. Но осетины попали как куры в ощип. Они стали впитывать в себя «арийские соки». Вот этот процесс и обозначен в упомянутой книге как арийство, сохранившееся у осетин в термине «аланизм».
Как бы то ни было термин «работает» и приносит нам большую беду. Он пожирает наше естественное происхождение, наш предковый этноним ?ратта - Дигоронта, и даже последующий – объединительный термин – осетины.

То есть, из сказанного следует, что в осетинах нет ни йоты аланского вещества. ЗАТО ПОСТАРАЛ?СЬ ВЛОЖ?ТЬ В ОСЕТ?Н нематериальное производное от него, - – Аланизм. ?скусственно созданный политический термин.

Но уже теперь, тем более, когда арийство признано мировым злом, нам не нужен этот термин. Выкинув его, в нашей природной сути ничего не потеряется. Наоборот. Мы возвратим чистоту нашего этноса. Такой, каким он был до 19 века, пока осетинам не «присудили аланов».

Вот и вся проблема. Не простая даже для восприятия, и в коротком описании. Как раз она и есть задача для историков. Но ее не только не решили, а, напротив, умножили пороки явления. Увеличивают ядовитость и срезают природно-осетинское. Уже и язык осетинский все чаще называют аланским. Так разрушается наш природно-этнический код.
Как будут поступать наши соседи, это их проблемы. Но, похоже, что аланы и к ним не имеют никакого отношения. Тем более, если историки определят истинное предковое происхождение аланов. Другое дело, что уже в средневековье аланы «гуляли» и по Европе и по Кавказу. Но ведь они нигде долго не задерживались. Они не создавали государств. А мимо любых племен – кто не проходил? Но даже при создании государств есть исконная природная автохтонность на земле, на которой создано государство. У аланов на Кавказе автохтонности нет. Говорят о монастырях. Но монастыри для аланов строила Византия. Аланы же не были, ахти какими христианами. Это тоже легко доказуемый из литературы факт.

Вернемся снова к осетинскому аланизму. Если аланизм не имеет ни миллиграмма реального, природного содержания, то это явление надо считать исключительно политическим. В решении этого вопроса мы не советчики. Политические вопросы решает политическая власть. В Республике есть власть. ? это ее преференция и долг – решить вопрос.

Мы же видим выход в том, чтобы перевести «аланскую идею» из политической в научно-историческую плоскость.

Что можно ожидать от такого поворота?
Ожидать можно главное. Правдиво исследуя алано-сарматскую природу, можно прийти к выводу, что Аланы не относятся к иранскому пласту, ни в древности, ни после. Кроме иранского пласта были ведь и другие. ?, если аланы представляют самостоятельный, не связанный с древнеиранским, пласт, значит, аланство осетин входит в противоречие с реальной историей осетин, с нашим корневым древне-иранским происхождением. Если аланы самостоятельное племя, не связанное и с другими кавказскими народами, значит, они выключаются из межнациональной сегодняшней борьбы за аланство между осетинами, ингушами и даже карачаевцами- балкарцами автоматически. Осознав сказанное, сегодняшняя, чреватая большими потрясениями межнациональная возня по поводу аланов – потеряет свою причину. ? закончатся сегодняшние битвы за аланов между Республиками.

Значит, дело за исторической наукой! Сможет она решить эту очень сложную, не только методологически, но и организационно, задачу? Учитывая уже накопленные навыки работы по определенным направлениям, привыкнув к ним, возникает вопрос. Перестроятся ли? Вот вопросы. Хорошо если бы смогли перестроиться. Конечно, переобдумать идеи, - можно! ? можно перестроить работу. Особенно сегодня, когда необходимость гонит.
Но ведь иные могут предпочитать остаться при аланизме! ? тогда что? Разрешение вопросов через войны? Это было бы ужасно и преступно! Нет! У ?сторической науки большой шанс выиграть битву. Как она поступит? Мы не знаем.

Но в одной из статей Заура Дзарахохова есть упоминание.
Министр национальностей Аслан Цуциев предлагает создать Центр по изучению аланизма. Это прекрасно. Будет еще один Центр. Но и скепсис возникает! В научных Центрах в Осетии, кажется, недостатка нет. Вот если перестраиваться методологически, и не глядя на ошибки прежние, то, конечно. Но мы не знаем, как пытается перестраиваться осетино-аланография. По каким принципам. Какие проблемы видит Аслан Цуциев как приоритетные для изучения. Будет ли система по-прежнему закрытая подобно масонско-кастовых лож? Будут ли по-прежнему гонимы инакомыслящие? Ну и т.д.

Пока мы всего задуманного новым министром не знаем, но выносим на рассмотрение предложение. Создать «Общество любителей осетинской истории». Там будут собираться люди разные, которых объединяет одно. Страстное желание знать истоки истории своего народа. Племени, языка, подплемен и т.д. Множество вопросов, на которые официальная история ответов не дает. ?ли дает неправильные ответы.

Мы полагаем, и рассчитываем и на то, что предлагаемое нами Общество создаст мосты между официальной историографией и народом. Ведь сейчас сосуществуют две истории. Официальная, аланская, и народная, осетинская. При наличии рядом нашего Общества само официальное осетиноведение, возможно, тоже станет менее схоластичным, более предметным и близким людям. Да и более разумным. Обстановка будет теребить. Официоз, надеемся, скинет свой презрительный взгляд на «неспециалистов», вторгающихся в их закрытую сферу. Мы исходим из того, что Наука – сфера открытая. Это ее природная особенность. ?наче в Обществе образуется затхлость.

Безусловно, мы будем заниматься и аланистикой. По крайней мере, до тех пор, пока не станет совершенно ясно, что аланы и осетины – это выходцы из этнически разных племен и пластов. ? в истории ни те ни другие «свой пол» не переменили. Аланы не стали иронцами - дигорцами. ?роно -дигоро-осетины остались потомками выходцев из древне-иранского пласта. С разными примесями? Безусловно.

А, в общем. Мы устали от того, что осетинский официоз нас кормит, как вороны кормят своих птенцов. В раскрытый рот прямо бросают кусочки из свалки, и птенцы это «качество» глотают не раздумывая.
Сегодня кризис наступил из-за того, что мы неправильно исторически вскормлены. Мы надеемся, что сосуществование двух центров исторического знания – официального и любительского, изменит сущность нашего осетинского бытия.

Члена Общества любителей истории осетин:

Вадим Баскаев, Тина Дзокаева, ?змаил Хузмиев, Хасан Дзуцев, Анатолий Сидаков, Борис Гусалов, Алексей Хатагов, Валерий Цомартов, Батраз Бигаев Джабраил Габачиев и другие.
24 марта 2017г., г. Владикавказ
Для связи с нами:
тел. моб. 8-963-177-01-29, дом. 52-23-69

По поручению членов Общества:
Дж. Габачиев

,,ДЕМОКРАТЫ,, ? НЭО?СТОР?К?) 

?з статьи
аланизм – это заложенный в реальные древние племена ядовитый политический стержень под названием «арийство».
--- вот так))небольше неменьше)))

Как будут поступать наши соседи, это их проблемы. Но, похоже, что аланы и к ним не имеют никакого отношения. Тем более, если историки определят истинное предковое происхождение аланов. Другое дело, что уже в средневековье аланы «гуляли» и по Европе и по Кавказу. Но ведь они нигде долго не задерживались---надо же)))
Они не создавали государств. --ух ты )) grin.gif

Мы полагаем, и рассчитываем и на то, что предлагаемое нами Общество создаст мосты между официальной историографией и народом. Ведь сейчас сосуществуют две истории. Официальная, аланская, и народная, осетинская. ---- идиоты))

Безусловно, мы будем заниматься и аланистикой. По крайней мере, до тех пор, пока не станет совершенно ясно, что аланы и осетины – это выходцы из этнически разных племен и пластов. --- только для этого эти члены ордена и будут работать
 
 
с фэйсбука
Перевалов"На сегодняшнем этапе развития науки мы можем говорить не об этническом, а о языковом (с оговорками, поскольку не все аланы были ираноязычны) родстве осетин с аланами. Считаю неверным переносить бинарное понятие «предки–потомки», присущее человеческой родословной, на сферу, связанную с этническим самоопределением. Точнее говорить об аланском «наследии» (культурном в широком смысле), разные стороны которого были по-разному восприняты разными народами.""В литературе (грузинской, русской, европейской, осетинской) и быту в качестве общего названия для народа закрепился этноним овсы/осы/осетины. ?сторическим мифом, поддерживающим национальное единство, стала не память об известных в европейской историографии походах аланов и их царях, а грузинская историческая традиция о деяниях овсов-осов и прародителе осетин Ос-Багатаре. Смена этнонима (хотя и заимствованного, но воспринятого в народе), тем самым, фиксировала разрыв исторической памяти – основы этнического самосознания. Люди перестали воспринимать себя аланами (их частью), и самоопределились как осетины. "
Тамерлан Камболов А по поводу приведенных цитат скажу следующее. 1. Осетины являются потомками алан, и это не зависит от СУБЪЕКТ?ВНОГО самовосприятия самих осетин; главное - это то, что мы ОБЪЕКТ?ВНО унаследовали их язык и культуру. 2. Языковое (признаваемое С. Переваловым) и культурное (которое С. Перевалов не упоминает, но никогда не сможет опровергнуть) родство алан и осетин как раз и определяет этническую преемственность между ними - никакие другие факторы, в том числе генетико-антропологические не могут соперничать с ними в этом плане. 3. Тезис о том, что якобы аланское культурное наследие было по-разному воспринято разными народами - не более чем словеса: пусть приведет примеры следов (пусть и своеобразно отраженных) аланской культуры в вайнахской или адыгской культурах. 4. Утверждение о том, что, в том числе, в осетинской литературе и даже быту вместо "алан" закрепился этноним "осы-осетины" вообще нонсенс: он прекрасно знает, что осетины так себя называют только на чужом языке. 5. Смена этнонима якобы разрывает преемственность между аланами и осетинами. Называли ли себя древние предки современных русских русскими? Нет, этот этноним фиксируется только с 10 века.. Но это же не приводит историков к мысли о том, чтобы отнять у русского народа его более раннюю историю.
 

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых